20.04.2023
Позиционирование бренда — это маркетинговая стратегия, которая направлена на то, чтобы выделить бренд среди конкурентов и сделать его запоминающимся для потребителей.
Позиционирование бренда — это, с одной стороны, определение его рыночной позиции, отстройка от конкурентов, а с другой — определение его места в сознании потребителей. Прежде чем оказаться в корзине покупателя, сначала нужно оказаться у него голове.
Позиционирование помогает бизнесу выстраивать маркетинговые коммуникации в соответствии со своими принципами, ценностями и приоритетами.
Если до развития соцсетей вы никогда не задумывались над позиционированием, сейчас самое время его создать. Это можно сделать самостоятельно во время брейншторма с командой после анализа рынка, конкурентов и продукта. Но куда проще воспользоваться уже готовыми SMM стратегиями позиционирования, которые применяют крупнейшие мировые и российские компании.